Харьковский Бомж: Как привлечь людей для наполнения сайта?

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Как привлечь людей для наполнения сайта?


Пришло время для очередного моего поста, который будет рассказывать не об очередных моих "подвигах" или ходе работы, а о том, как же все таки делаю я и чего я этим своим "делаю" добиваюсь. Сегодня речь пойдет о том, как я делаю свои варез порталы такими, что бы их наполняли люди (в большей части именно люди, а не спец софт вроде разных постеров).

Наверное, все уже поняли, что говорить будем о варезе. Что собой вообще представляет варез? Как правило, это порталы на DLE CMS, которые без труда позволяют любому зашедшему на сайт, скачивать файлы. Люди имеют интерес постить на сайтах с хорошей посещаемостью, что бы их файлы качались как можно чаще. Ну, а хозяева таких порталов могут их монетизировать совершенно различными способами.

Сейчас имея нулевой варез и не проводя никаких работ над ним я имею, к примеру, с сапы около 8 рублей в сутки. Себя сайт полностью окупает, и я думаю, что если провести работы по очистке шаблона и самого сайта, то можно выжимать с него и больше. Были примеры, когда варез в сапе приносил более 100 рублей в сутки минимум.

Собственно, ближе к делу. Как же нам найти журналистов, которые будут постить на нашем сайте новости регулярно, и качественно? Все очень просто. Теперь рассказываю, как я вытянул свой варез с нуля постов в месяц, до тысяч. И я вполне доволен видом и оформлением.

1. Открываем наш с вами портал и li.ru
2. Заполняем данные по регистрации счетчика.
3. Получаем счетчик без цифр (т.е. к примеру белый квадрат)
4. Идем на посещаемый ресурс.
5. Находим счетчик с красивыми цифрами.
6. Ставим красивые цифры на видное место, действительный счетчик прячем.
7. Размещаем 1-2 объявления на форумах вроде Megasoft и подобных с информацией, что имеется хорошо посещаемый варез, который потерял свою базу совершенно случайно.
8. Получаем определенное количество заинтересованных лиц, которые будут наполнять ваш сайт.

Собственно так я собрал небольшую базу журналистов, которые и сейчас продолжают работать уже на новых сайтах. Конечно, сейчас уже есть аськи, другие контакты, и все происходит намного быстрее. Так немного поработав с сайтом и проявив смекалку я имею свою команду журналистов!

И кстати, начал немного заниматься прямой продажей рекламы (косвенно прямой я бы сказал) на новом сервисе по типу Даоса. Вот и статью посоветовал бы вам - Немного о ноликсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий