Харьковский Бомж: Рецепт денежного сайта

среда, 10 ноября 2010 г.

Рецепт денежного сайта



Давненько я в блог не писал, зрела идея. Как-то не хочется прыгать по разным темам и постить какой-то высер мозгов касательно моей жизни и деятельности. История с Бормом немного повергла в шок, жду и слежу, чем закончиться. Может стану меньше палить доход и навсегда и останусь Харьковский бомж с 50 рублями в сутки на сапе :) Вот и подготовил для моих читателей новый пост о том, как делать деньги в интернете, и как их правильно тратить.


Несмотря на то, что я вообще не поклонник вареза и развлекательных сайтов, уже второй пост подряд буду писать именно об этом. Пусть небольшие, но все же быстрые деньги проще всего делать именно на этом. Собственно, начнем.

Затратная часть:
- хостинг (~100 рублей)
- домен (~100 рублей)
- ссылочное (~750-1000 рублей)

Хостинг. Лично я привык использовать в работе Beget - хороший и недорогой хостинг, отличная техподдержка, и практически никогда не лежит. На каждый сайт уходит примерно 25 рублей на хост, что очень даже. Таким образом это меньше доллара в месяц.

Домен. Самая простая часть - заплатил 100 рублей в год и забыл, меньше 10 рублей в месяц выходит это удовольствие. Хотя, кто считает домены помесячно? Разве что мы, подсчитывая затратную часть на месяц.

Ссылки. Как эффективно пользоваться и каким инструментом, Харьковский бомж знает. И вам расскажет.

Создаем варезник или развлекательный портал (кому как удобнее). Настраиваем шаблон, постим новости своими руками, либо руками журналистов, которые жаждут срубить бабла на файлообменниках. Наполняем свой варезник, получаем страницы в индексе. В итоге имеем много тысяч (сотен) страниц в индексе и ничего больще.

Для того, что бы получить тиц10 нам достаточно получить 50-75 тематических ссылок, то есть ссылок с варезников. Бесплатных способов уйма, но работают не все и не всегда. Сапа - не вариант. Не люблю аренду как таковую :)Нашел я биржу ссылок, о которой уже писал в блоге (а может быть и она меня нашла) под названием Казапа. Собственно, 90% всех донноров - варезники. Ссылка с тиц 10 стоит 15 рублей. 750 рублей вполне хватает закупить 50 ссылок. После этого ждем индексации обратных ссылок, ждем апа тиц, получаем тиц 10 и имеем свои 20-30 рублей в сутки спокойно при помочи нашей любимой сапы.

Таким образом рецепт прост
1. Готовим сам варезник.
2. Украиашем его ссылками с Казапы.
3. Ждем пока все закипит.
Вуаля, хорошенький сайтец с тиц10 для сапы готов :) Бабло подано.

PS.1. Да, я наверное проголодался :)
PS.2. В топсапе вишу по прежнему там же, ударился в СДЛ.
PS.3. В мир вышел еще один блог классного человека и моего хорошего друга FireDancera. Цените, народ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий