Харьковский Бомж: Харьковский бомж существует

пятница, 9 июля 2010 г.

Харьковский бомж существует



Интернет бомжи продолжают заполонять просторы интернета и их становится все больше. Как ни странно, но в Харькове я так и не наткнулся на такого рода бомжа. Манимейкеров и сайтосоздателей - десятки, а вот бомже нет! Как это так? - подумал я. Тут же в голову пришла идея, что может быть именно мне выпала честь заработать на квартиру в Харькове? В общем, дамы и господа, я и есть Харьковский Бомж!

Зарабатывать в интернете на квартиру я буду тем, что умею, и тем, чему научусь. Основной мой заработок на кусок хлеба (бомжи ведь тоже едят) и на свой уголок (хотя бы однокомнатный и в кредит) я буду кучей разных способов.

Умею я мало, но учусь быстро.

Что я делаю хорошо?

  • юзаю html

  • работаю с ucoz, wordpress

  • пишу хорошие тексты

  • оживляю форумы

  • продвигаю сайты

  • нахожу лохов (без этого никуда)

  • генерирую идеи сайтов


На этом мои достоинства заканчиваются. Действительно не много, но и не мало. Я думаю, что этого пакета мне хватит выйти на неплохой заработок. Будем смотреть как оно.

Зарабатывать было решено на всем, чем только можно. Не останутся без внимания биржи ссылок и статей, контекст, партнерские программы, интернет магазины и будем понемногу подходить к интернет коммерции и интернет бизнесу.

На этом все, ваш Харьковский Бомж дает отчет и готовит следующие посты. Будьте бдительны, скоро и я урву кусок интернет миллионов ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий