Харьковский Бомж: Нужен ли сайт для работы с партнеркой?

понедельник, 26 июля 2010 г.

Нужен ли сайт для работы с партнеркой?


Этот пост как вы видите открывают рубрику партнерки, где я буду рассказывать про работу с партнерскими программами интересные вещи. Сегодня расскажу про свои первые шаги в работе с партнерскими программами. Я считаю, довольно удачными.

Начал я, как и все новички заработка в интернете наверное, с прочтения сотен постов по работе с партнерками. Удивился, многие партнерки могут приносить по 5-10к зелени в месяц, а то и больше. Много финстрипов оценил. Но пошел по методу от обратного - я искал не самую популярную партнерку, а ту, о которой практически нет информации. И правильно сделал. Топ не высокий, участников немного, а ниша то хорошая! Посчитал, что в среднем с продажи 100-300 рублей (что для начала очень даже неплохо). Сто продаж в месяц дадут неплохой результат ;)

Сайт я не решился делать, точнее не захотел. Решил, что тема будет рискованной, а по наставлению киевского бомжа с рискованными темами не работаю. Решил продвигаться в контакте. Группу создал, оформил, добавил совершенно немного товаров и видео со ссылкой на группу - и вуаля, через неделю 60 участников, и ежедневно 20-40 просмотров.

Что касается ссылки на сайт, то стояли разные варианты:
1. Простая рефералка принесла всего два хоста на партнерку.
2. Через сервис коротких ссылок пришло уже шесть человек.
3. А по забаненому нетематическому домену практически 30 человек за два дня.

Есть к чему стремиться, сейчас было решено наполнить группу и затем ее постараться максимально раскрутить - может быть это даже окажется мне выгодно? :)

Жду советов опытных профи, думаю через недельку закину пост со ссылками и скринами, если что-то будет интересное ;)

Послеслово: если решите пойти вместе со мной и попривлекать траф с контакта белыми путями, то сервис http://optimizatoru.ru/ дарит бесплатно 100 вступивших в группу :)

==//==
Спутниковое телевидение больше не рулит. Украинское ТВ ут 1 онлайн с просмотром вживую. Лучшее в Рунете телевидение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий