Харьковский Бомж: Как я буду косить бабло?

вторник, 13 июля 2010 г.

Как я буду косить бабло?


Вот в аську пришел вопрос по поводу того, как я собираюсь косить деньги в интернете на квартиру, что я для этого буду делать. Скажу честно, сам немного пришел в замешательство. Вчерашний вечер отдыхал у девушки и мысли меня не покидали. Где же мне взять 45к баксов, е-мае!?

Затем конечно стало проще жить. Если сравнить себя с прошлыми бомжами, которые достигли успеха - они крутые, но в то время свободных ниш было намного больше. Хотя тогда биржи особо не были развиты, смо только набирало обороты. В общем перейдем к делу.

Моя реальная цель заработка:
Сапа и другие биржи - от 1к долларов в месяц.
Партнерки - 0.5-1к долларов в месяц.
Контекст - 0.5к долларов в месяц.
Другие заработки - 1-2к долларов в месяц.

Понимаю, что идти к таким заработкам я буду очень долго, так как не знаю ну ничего практически. Тем не менее начинаю самообразование, черпаю знания. Нашел пару хороших ниш для партнерок. К выбор партнерок отнесся между прочим очень серьезно. Часы, сказки, озон - не мое. Говорят очень плохо конвертится. По мере возможности выбираю - а вы смотрите на странице, что же я все таки выбираю. К сожалению подходящих проектов до gogetlinks и gogoodlinks нет совершенно :(

Сейчас я полностью ушел во фриланс. Как помните, авансом получил денежку и купил себе панельку. Теперь оплачу хосты и думаю, что к концу недели запущу пару хороших белых проектов. Понемногу точу сайты под сапу, и конечно занимаюсь партнеркой. Хотя первая моя цель - достигнуть заработка с бирж. Вторая цель - партнерки. А третья - контекст. Будем двигаться понемногу к цели. Надеюсь первый заработок за стартовый месяц перевалит хотя бы 10 баксов :) Сайты не собираюсь добавлять на стадии создания. Подождем хотя бы какого-нибудь апа - и будет видно что и как ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий