Харьковский Бомж: Первый вклад в копилку

среда, 28 июля 2010 г.

Первый вклад в копилку


Я бомж, такой же как и все. Вы это можете увидеть - цель - это квартира, блог на блогспот, и зарабатываю всем. Но отличаюсь тоже некоторыми вещами. Может вы уже обратили внимание на существование страницы "Копилка" на моем блоге. Так вот, есть активные финансы - я ими пользуюсь, максимально стараюсь вложить их в дело с выгодной для себя стороны, а есть пассивы - деньги, которые будут работать на меня без моего ведома. Я их просто откладываю в копилку. С этих денег буду позволять себе иметь процент - расскажу о системе позже. Так вот сегодня там оказались первые 4.5 доллара. Очень мало - но получил с продажи постовых с пары блогов (и этого в том числе), т.е. со своих проектов.

Самое страшное, что сейчас в копилке только 0.01% моей квартиры. Хотя старт есть - это уже хорошо. Скоро будет финстрип и прочая нечисть на блоге, ну и конечно про партнерки тоже расскажу немного интересных фактов ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий