Харьковский Бомж: Sape и человекоподобные ссылки

пятница, 23 июля 2010 г.

Sape и человекоподобные ссылки



Собственно, давно не появлялся на этом блоге, зато всерьез занялся своим человечным блогом обо всем сеошном. Работу вел не только над блогами и фриланс-проектами, но и конечно же над сателлитами. Сапа кормит, собственно, мое любимое выражение. Но как говориться, кто спешит и не думает, тот не кушает.

Все случилось определенно так: я настроил и поставил сайт на вордпрессе третей версии, я привязал к сайту трастовый домен, которому скоро исполниться годик и вручную напихал по красивому 650 фильмов. Все было бы замечательно, но.. По той или иной причине ссылки просто не открывались - они были кириллицей, но при переходе по ссылке которую я копирую и вставляю обнаруживает, что страницы нет.

Сайт уже добавил в сапу для теста аккаунта, для того, что бы понять что и как там и сразу же понял, почему ссылки практически не расскупались - все страницы были одной и той же страницей 404.

Получается что баг не только у меня, но и у сапы. Она продавала практически все ссылки на одну страницу и денежка начинала капать. Пришлось вручную все перегонять в человекопонятный вид ссылок, и теперь неизвестно сколько ждать индексации новых страниц.

Вот такая вот поучительная история про сапу и чпу. Следите за тем, что бы RusToLat стоял на страже!

==//==
Любишь создавать музыку? Лучшая программа для написания музыки это FL Studio 9 качай её там бесплатно! Дай заценить свой трек другим композиторам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий