Харьковский Бомж: Арбитраж услугами как стартап тебя

пятница, 9 июля 2010 г.

Арбитраж услугами как стартап тебя


Беда многих манимейкеров и людей, которые пытаются заработать в интернете - это реально непонимание того, что нужно вкладывать. Кто-то зарабатывает копейки, в то время как на этих же усилиях мог зарабатывать сотни долларов. Хотя с другой стороны у человека нет начального капитала на вебмани, нет никакого доверия к такому заработку - он не хочет вкидывать деньги. У меня проблема примерно такая же, но я нашел выход.

Все что я фрилансил - тратил. Кредиты, покушать, курить. Туда сюда, понял, что деньги на хостинг и домены нужны. Пусть для начального этапа эта сумма небольшая - около 50 баксов, как-то я жадничал отдавать свои кровные.

Смекалка не дала мне захлебнуться не начав плавание. Свои первый капитал я заработал на арбитраже услугами. Все, что мне для этого понадобилось - это хорошая репутация на нескольких фриланс ресурсах, в том числе форумах, аська и немного времени.

Все предельно просто:

1. Я находил клиентов на услуги (написание статей и наполнение ресурсов)
2. Находил молодых и перспективных исполнителей (цена как правило 2/3 моей цены)
3. Брал заказ, передавал исполнителю и поверхностно контролировал процесс.
4. 1/3 стоимости клал себе в карман.

Система такая: клиент - это клиент, исполнитель - это исполнитель, а я - комиссия.

Иногда конечно подводили, попадал на некоторые деньги, но сейчас уже все налажено и все подводные камни выучены.

Таким образом, как видите, можно ничего не делая получать небольшой доход, который очень даже понадобится для развития вашего Я. Трудитесь, думайте и решайте :) Я уже пережил этот стартап себя, теперь другие вопросы мучают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий